July 22nd, 2017
"Сценарий и трейлеры фильма «Матильда» содержат в себе грубейшие исторические ошибки, а часто просто откровенный вымысел. Вот главные из них:
*Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.
*Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.
*Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.
*Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской.
*Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом.
*Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.
*М.Ф. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.
*Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Аликс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.
*М.Ф. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.
*Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.
*В репетиции коронации участвовали не лично Император и Императрица, а придворные лица.
*Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.
*Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.
*Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.
*Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.
*В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».
*Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».
*Костюм балерин не одевается на голое тело. Поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.
*Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты». Тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.
*Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».
*Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.
*Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.
*Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.
Помимо исторических ошибок и вымысла, в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» содержится клевета и глумление в отношении святого Царя-Мученика Николая II, святой Царицы-Мученицы Александры Феодоровны, Императора Александра III, Императрицы Марии Феодоровны, Великого Князя Владимира Александровича, балерины Матильды Феликсовны Кшесинской, русского общества, дворянства и офицерства. К таковым относятся следующие положения сценария:
*Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.
*Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».
*Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.
*Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.
*Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».
*Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.
*Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.
*Николай II и Александра Федоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.
*Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.
*Во время коронации Николай II грезит Матильдой.
*Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.
*Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.
*Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.
*Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.
*М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.
*Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.
*Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.
*Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.
*Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни."
July 21st, 2017
posted by [syndicated profile] rusnar_feed at 09:58pm on 21/07/2017
posted by [syndicated profile] rusnar_feed at 09:50pm on 21/07/2017
базилИк у них - базИлик
базИлика - базилИка
дорога железнодорожная
деревья берёзовые
после землетрясения наблюдаются артишоки
гуля болтаева
коко шанель на выставке икон икона стиля
сидят в своих новостянниках и новостят новости

как сидят во бандерокукуеве выводки креаклиат, овертонят круглосуточно да крушат остатки шаблонов
это им, недоумникам, нормально и приемлемо, жирные да тучные инфо-по-воды
а как Захарченко вдруг выпалит одиночным с обратной стороны в ту же многострадальную форточку - да кто позволил, да как он смеет
не согласовано! так политика не делается! сурков не ловит!
[ещё более непечатно]

дано:
только Новороссия+Малороссия
только в составе Руси-России
без вариаций и вариантов
ни слова о б/У

насколько это реально на сегодня?
то-то же
а шевелиться надо, ибо только мёртвое не шевелится, а ныне и мёртвые ушатают кого хочешь, не говоря уже о психбольных

и проблема-то главная не в политике и политиках, а в номинальном состоянии тамошнего общества, собственно русского
как это сделано и делается - не о том сейчас, но факт что дьявольски успешно
все поголовно настроены против Руси-России, каждый по собственным эксклюзивным поводам
поэтому что на сегодня возможно -
малороссия - недороссия - антироссия (ака галиция, которую потом от большого ума да спеси заберут поляки, ебдо да прочие немцы)
значит форточку будем открывать помаленьку, чтобы всех не снесло
первое заявление не может быть окончательным и истинным
малороссия - значит малороссия
да хоть ньюамброзия со столицею ньюаркаимом
умным ложь, да в ней намёк
экономические задачи России решаются прямо сейчас
решаются столь же изящно, под тем же умелым прикрытием, как прежде решились задачи апгрейда армии
попробуйте в открытых источниках найти позитивную, вдохновляющую информацию на экономичские темы
под любой публикацией осторожного, умеренного оптимиста обнаружится пессимиссированная атака дежурного медиаспецназа
никто не смеет допустить и помыслить, что у России что-то там сохранилось, нашлось, подымается и стоит, держит, удерживается, действует

подобные мысли и допущения и впрямь до поры должны быть под запретом для всех
это идеально, только так победим
[отсутственно шамкая] да здравствует вечный нерушимый союз советских капиталистических штатов америки!

экономические проблемы и задачи решаются посредством международной интеграции
это очевидно, но думать об этом, допускать подобное - мыслепреступление
мы рабский отсталый народ без истории, качеств, заслуг и воли
к тому же мы плохо себя ведём и наказаны, весь мир против нас
наша экономика, и без того отсутствующая, санкциями разорвана в клочья
отродясь лаптем щи хлебаем, только знай приписываем себе великие достижения свободоибливых окраинных жителей
"Силовые машины", под которыми на сегодня только официально полтора процента мирового машиностроительного рынка, обезглавлены
великий Сименс временно обиделся и пока не будет больше поставлять нам турбины
сами-то мы ни за что такие турбины не изготовим, - мы ведь и те турбины, которые в Крым поставили, не изготовили
а то, что сам Сименс не производитель, а только поставщик... да то, что мы его подрядчиков знаем и с ними напрямую работаем...
не, это всё паранойя и мыслепреступления
Россия ничтожна и всех контролирует
все против нас - вот почему все с нами!
логика? в каком смысле, Декарт Демокрит?

в самом деле, - вероятнее всего, вот это самое параноидально-растительное состояние шарли-ебдопы и есть норма
а тот блистательный вожделенный победительный Запад, к которому мы успели привыкнуть - это какой-то мираж, наваждение, фокус
главное - не мнить себе лишнего, постоянно выдавливать из себя хохла, насаждая повсюду русское
ни в коем случае не заботясь о привлекательности!
образ вечности вместо образа будущего

вот, кстати, опять же: разработали вирус суицида, обработали выборку молодёжи, поручили их анальнеру, бросили на фонари и площади...
а поди ж ты снова что-то пошло не так

via gwinplane
July 20th, 2017
tat_dt: (Default)
posted by [personal profile] tat_dt at 05:20am on 20/07/2017 under ,
Голос — альтернативная блог-платформа, настроением немного похожая на ранний ЖЖ. От ЖЖ современного выгодно отличается тем, что там активно борются с плагиатом, постоянно проводят разные конкурсы и эстафеты, а также платят деньги.

Конкурсы интересные, например:
Загадки Жака Паганеля — надо угадать по фотографии растение, насекомое или животное
Golos Photography Awards — сейчас идёт этап «Путешествия», принимаются фотографии в трёх номинациях: лучший отчет из путешествия; одиночная фотография, передающая местный колорит; лучшая одиночная пейзажная фотография.
Конкурс рисунков по мотивам... — надо нарисовать рисунок по мотивам книг
Конкурс прозы и стихов Анонимный автор — тут из названия всё понятно

Тексты и фотографии на платформе проверяются на плагиат, поэтому копипасты там мало, а оригинального творчества — много.

Про деньги ничего интересного не расскажу, я за первую неделю заработала рублей 5. Как пойдёт дальше и реально ли там именно зарабатывать просто не знаю. Вознаграждение начисляется в криптовалюте.

Полное описание в формате вики здесь: https://wiki.golos.io/

Мой аккаунт на Голосе: https://golos.io/@tatdt
July 19th, 2017
tat_dt: (Default)
posted by [personal profile] tat_dt at 01:28pm on 19/07/2017 under ,
Или, если точнее, между дождями. Ораниенбаум, местный стихийный рынок, 2014 г.

_IGP4551
July 17th, 2017
tat_dt: (Default)
posted by [personal profile] tat_dt at 04:50pm on 17/07/2017 under ,
и верёвки, на которых сушили бельё. Не так давно, кстати — мы до 2000 года такую же "сушильню" на чердаке использовали. Правда, в последние годы уже только для особо долго сохнущих вещей.

Найдено в прошлом году во время прогулки с [profile] ju_ta_color по Синопской набережной.

IMGP0281_2
July 15th, 2017
posted by [syndicated profile] rusnar_feed at 04:48pm on 15/07/2017
Всю неделю странное творилось. Идёшь, вокруг довольно пустынно, редкие прохожие. Вдруг откуда-то сбоку и сзади ударяет толпа китайцев. И вот ты уже в ней, как в бурном потоке. Ещё понятно, если волна накатывает от какой-нибудь городской достопримечательности в сторону туристического автобуса. Но в одном месте она внезапно отделилась от стены в углу площади и ринулась по диагонали в другой угол, к смущению, смятению и смятию тех, кому довелось эту площадь пересекать. Единственное, что могло обуздать эту неизведанную стихию - стихия обыденная и привычная, страшная гроза с молниями, ливнем и потопом не людским, а водным.

Всё это не имеет отношения к снам и сновидениям, соответствующей метки нет, потому и интерпретации проблематичны. Только вспомнил, как почти двадцать лет назад во ВГИКе разрабатывал для сына знаменитого театрального режиссёра сценарий на тему толпы. Тема толпы его привлекала и завораживала. Вот только не Эйзенштейн это был, не Бунюэль и даже не голливудский середняк. Он учился не на сценарном или режиссёрском, а на продюсерском. Узнав, что я с психфака, он стал грузить меня Ле Боном, Фрейдом и новомодными тогда постфранцузами. Я же, проникнувшись уже в достаточной степени необходимой ненавистью к псевдонаукам и недофилософиям, тщился убедить его, что надо просто взять "Человека толпы" Эдгара По, но делать не с точки зрения наблюдателя, исследовать даже не таинственное существо, «прообраз и воплощение тягчайших преступлений», а саму эту внезапную толпу, - будет и киношнее, и страшнее.

Но из той затеи, как и из абсолютного большинства тогдашных затей, ничего не вышло. Парень вскоре снял странный тусовочный триллер в гламурном бурундучковском стиле, а теперь продюсирует такого же настроения и стиля минисериалы, способные, как российская эстрадная попса, поразить своей неотмирностью, бытовой потусторонностью кого угодно в мире, кроме своих создателей, - той самой тусовки, феномена, который впору изучать, как толпу. Но некому и незачем всё это изучать. Толпа в кинемотографе навечно запечатлена ходячими мертвецами. 
July 13th, 2017
posted by [syndicated profile] neckapb_feed at 11:24pm on 13/07/2017
За один день последовательно потерял два предмета из одного и того же кармана.
Впоследствии оба нашёл.
Должна тут быть какая-то мораль. Мораль: не люблю я всё же эти новомодные лопатники-смортфоны, очень неудобны для ношения и норовят причинить, параллельно с пользой, материальный урон.
tat_dt: (Default)
posted by [personal profile] tat_dt at 08:45pm on 13/07/2017 under , ,
Вкопанный в землю рельс на переднем плане — колёсоотбойник.

IMGP0853_2
July 12th, 2017
Originally posted by fondpr at Варя Прокопец. Короткие новости. Сбор средств продолжается



Добрый день! Немного новостей о нашей Варечке. Сейчас состояние Варюши более менее спокойно и стабильно, назначенная доктором терапия даёт свои результаты. В понедельник у нас был термин, мы сдали много крови, чтобы контролировать все процессы, которые происходят в организме, слава богу все показатели были в норме, надеемся, что так будет и дальше.
Несмотря на это, мы очень внимательно следим за ее состоянием, потому что одна неделя бывает спокойной, другая нет. Если что-то нас беспокоит, мы сразу бежим в клинику, чтобы сдать кровь для обследования, у нашей болезни нет выходных, поэтому мы всегда должны быть под наблюдением врачей. Аппетит у Вари хороший, настроение тоже!
Спасибо вам большое за помощь!

История Вари http://fondpr.ru/children/501/Prokopec_Varja.html
Прокопец Варя, 1 г 9 м, г. Краснодар, первичный иммунодефицит, хроническая гранулематозная болезнь
На лечение Вари осталось собрать: 323 600.00 руб.
Срок: 30 Июня

Самый простой способ помочь Варечке - отправить цифру 1 на номер 7755 (подробности об операторах связи здесь)
Перечислить пожертвование с банковской карты и спасти жизнь Вари можно по ссылке (адресат - Варя Прокопец)
Номер яндекс-кошелька фонда 41001971050128 (в комментариях указывайте "пожертвование для Вари Прокопец)
Перечислить пожертвование для спасения жизни Вари через Paypal можно здесь
Помочь Вареньке можно также любым другим удобным способом, выбрав его на сайте фонда в разделе "Как помочь" http://fondpr.ru/
July 10th, 2017
tat_dt: (Default)
posted by [personal profile] tat_dt at 06:47pm on 10/07/2017 under
Тйомарь искала гуглом - не нашла:)

IMGP0646_1.jpg

+1 )
July 9th, 2017
posted by [syndicated profile] rusnar_feed at 07:43pm on 09/07/2017
Тридцать шесть и сто, не меньше, раз
он писал одну и ту же гору
словно в ней хотел найти опору,
(тридцать шесть и сто, не меньше, раз)

льнул к непостижимому вулкану
он, художник, в чаянье высот,
видя, как вверяется туману
всем своим великолепьем тот,

в ночь ныряющий тысячекратно,
чтобы вновь стряхнуть ночную тень,
потому что слишком краток день
для картин, мелькнувших безвозвратно,
образами образ вознося,
прояснив приметами приметы,
так что сквозь малейшие просветы
высь видна сияющая вся.

March

SunMonTueWedThuFriSat
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12 13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31